Описание
Продукт состоит из двух частей:
CRM-система для полного цикла ведения бизнеса.
Telegram web-app для оформления заказов клиентами.
Клиентское приложение (web-app)
Просматривать ассортимент магазина.
Добавлять товары в «избранное» для быстрого доступа.
Формировать корзину для планируемых покупок.
Оформлять заказы онлайн в Telegram.
Оплачивать заказы онлайн через различные провайдеры (Юкасса, Робокасса и др.).
Сохранять адреса и номера телефонов для последующих заказов.
Получать уведомления с актуальным статусом текущего заказа.
Смотреть историю заказов со всеми деталями.
Получать уведомления о проводимых акциях и скидках.
Задавать интересующие вопросы напрямую магазину.
Менять цветовую тему интерфейса в зависимости от времени суток (светлая/темная).
Выбирать язык интерфейса.
Осуществлять поиск интересующих товаров по названию, описанию, артикулу.
CRM-система
Получать заказы и управлять их статусом.
Получать аналитику по продажам и заказам с возможностью выгрузки для дальнейшего анализа.
Создавать магазины, склады, пункты выдачи (в том числе сеть для разных районов города, разных городов/регионов/стран).
Создавать собственную товарную сетку.
Выгружать готовую товарную сетку с помощью YML-файла.
Вести складской учет по остаткам товаров на складе (в том числе на нескольких складах/магазинах для сетевого бизнеса).
Формировать базу клиентов.
Писать клиентам напрямую в Telegram.
Направлять массовые рассылки об акциях и скидках всем пользователям, заходившим в магазин (с возможностью планирования и дублирования).
Получать уведомления разных типов для себя и сотрудников (новый заказ, отмененный заказ, низкое количество остатков на складе, напоминание о непросмотренных заказах).
Настраивать цветовую тему в клиентском приложении в цветах бизнеса.
Направлять приветственное сообщение всем новым пользователям клиентского Telegram-бота.
Поддерживать мультиязычное наименование товаров в зависимости от региона деятельности бизнеса (Россия, Казахстан, Узбекистан и др.).
Добавлять и управлять различными способами оплаты заказов: наличными при получении, картой при получении, онлайн (например, через Юкассу, Робокассу и др.).
Вести общение с клиентами (в части консультаций по ассортименту и их заказам).
Добавлять и изменять способы получения заказов: самовывоз, доставка.
Интегрироваться со сторонними сервисами (СДЭК, 1С, МойСклад, Битрикс24 и др.).
Отзывов пока нет 🥴